Витрина – это застекленная часть фасада помещения, главная задача которой заключается в информировании прохожих о реализуемых товарах или предоставляемых услугах. По сути, витрина – это визитная карточка для многих торговых точек, салонов и фирм. Эффективность данного рекламного инструмента эквивалентна эффективности печатной рекламы в крупном издании. Красиво оформленная и информативная витрина способна значительно повысить уровень продаж и сделать точку более привлекательной в глазах потенциальных клиентов.
Оформляются витрины при помощи разнообразных рекламных материалов, таких как: широкоформатная печать, цветные пленки на стеклах, световые панели.
Реклама в витринах имеет целый ряд важнейших плюсов, среди которых:
1. Прямое воздействие на потребителя непосредственно на месте продажи. Человек, увидевший вашу витрину и заинтересовавшийся выставленным товаром или описанным рекламным предложением, имеет возможность сразу посетить торговую точку или предприятие.
2. Огромный простор для фантазии. Существует множество видов витрин и вариантов их оформления. Вы можете выбрать бюджетные виды рекламы на витринах, или превратить застекленные части фасада в настоящее произведение искусства.
3. Возможность демонстрации самых популярных видов реализуемого товара.